Открытие массажного бизнеса
В современной косметической и салонной индустрии массаж является одной из наиболее востребованных и популярных процедур. Расслабляющий, косметический и тонизирующий эффект, который дает массаж, хорошо оздоравливает и омолаживает организм. Сегодня эта популярная услуга является довольно прибыльной. Если вы решили заняться бизнесом в этой сфере, можно начать с открытия массажного салона.
Перечень услуг в сфере массажа достаточно много, и некоторые из них имеют свои особенности. Большая часть процедур, связанных с расслабляющим массажем или косметическим, не требует каких-то разрешительных документов или лицензий. Так же не имеют ограничений всевозможные водные процедуры и расслабляющие ванны. Такого уровня массажные кабинеты чаще всего открывают в салонах красоты. Если вы хотите предложить клиентам более профессиональный и лечебный массаж или мануальную терапию – эти виды деятельности подлежат обязательному лицензированию.
Как и салоны красоты, массажный кабинет лучше всего открывать в помещениях первого этажа и на довольно оживленных улицах. Расположение возле остановок транспорта с обязательным отдельным входом позволит вашим потенциальным и постоянным клиентам легко найти вас и удобно добираться на очередную процедуру.
Название и образ вашего салона так же очень важны. Броское и запоминающееся название хорошо рекламируется и в перспективе будет неплохо звучать как название сети массажных салонов.
Персонал массажного кабинета чаще всего работает по принципу своих клиентов и вначале вам будет достаточно от двух до пяти массажистов разной степени универсализации для обеспечения спроса. Современная внутренняя обстановка, хороший уровень оборудования и принадлежностей, наличие кондиционера, ионизатора и стиральной машины благоприятно влияют на ваш имидж. Фирменная одежда, единый стиль обстановки и хорошее обслуживание создадут образ вашего салона и сделают его отличным от общего числа подобных салонов.
Использование косметических средств хорошего уровня, разнообразных гелей и эфирных масел будет привлекать клиентов чувством внутреннего комфорта .
Одновременно с материально-технической частью вашего массажного салона необходимо определиться с ценовой политикой и начать продвигать свой бизнес. Анализируя другие кабинеты и клиники такого же уровня, вы уже можете определить свои возможности и уровень цен. А интересные предложения для постоянных клиентов будут для вас лучшей рекламой.