2 ноября 2018
Приобретение золота – это всегда выгодное мероприятие, благодаря которому ...
1 ноября 2018
Жёлтое золото свойства Золото желтого цвета является наиболее привычным для ...
Главная » ОНЛАЙН УСЛУГИ » «Мобильный банк» Сбербанка

«Мобильный банк» Сбербанка

Большая сеть отделений и филиалов, расположенных во всех регионах страны, позволяет Сбербанку России сохранять лидирующие позиции по оказанию услуг населению. Одним из первых на финансовом рынке он внедрил услугу «Мобильный банк» Сбербанка, которая в режиме реального времени позволяет осуществлять полный контроль за своими счетами, открытыми в любом отделении Сбербанка.«Мобильный банк» Сбербанка - телефон

Для новых клиентов такой вид услуг предоставляется сразу при получении банковской пластиковой карты или при оформлении кредита. Благодаря чему появляется возможность контролировать все финансовые поступления на счет, а также — текущий остаток и ежемесячное начисление процентов. Для клиентов, воспользовавшихся одной из кредитных программ банка, есть возможность постоянного мониторинга остатка долга. Благодаря ежемесячным sms-сообщениям можно совершать регулярное погашение задолженности в срок.

Услуга «Мобильный банк» позволяет быстро и легко:
• осуществлять перевод денежных средств с одной банковской карты на другую;
• погашать кредит с банковской карты;
• проводить оплату мобильной связи;
• выполнять коммунальные, налоговые и другие платежи;
• покупать билеты на Аэроэкспресс, подарочные карты iTunes;
• оплачивать билеты в театр и на концерты через Кассир.ru;
• получать sms-сообщения о зачислении и списании средств на банковскую карту;
• заблокировать карту в случае ее утраты или кражи.

Однако пользоваться такой удобной услугой нужно внимательно. В последнее время участились случаи мошенничества с целью завладеть персональной информацией, чтобы впоследствии присвоить денежные средства клиентов Сбербанка. Чтобы не попасть на удочку любителей поживиться за чужой счет, нужно помнить совсем простые правила:

• никогда не сообщать ПИН код карты никому, будь то работник банка или работник социальных служб;
• помнить, что банк в своих sms-сообщениях никогда не указывает полный номер вашей карты и не требует прислать или продиктовать его;
• банк отправляет свои сообщения только с номера 900;
• при затруднениях с авторизацией за консультацией безопасней обратиться к сотруднику банка, а не доверять свои персональные данные посторонним лицам.

Тем клиентам, которые собираются воспользоваться услугой «Мобильный банк» нужно помнить, что автоматически с вашего счета будет списана ежемесячная абонентская плата, которая зависит от первоначально выбранного тарифа. Об этом клиент будет проинформирован sms-сообщением.

28.09.2018
Оставить отзыв или комментарий