Жалоба на Сбербанк: как написать претензию онлайн?
Если у вас есть обоснованная жалоба на Сбербанк, но вы не знаете, как написать претензию онлайн, для начала зайдите на официальный сайт кредитного учреждения, где есть специальная форма такого обращения. Она находится в правом верхнем углу страницы и представлена кнопкой «Напишите нам», на которую необходимо нажать, чтобы передать обращение.
Страница с обратной связью Сбербанка http://www.sberbank.ru/ru/feedback
На открывшейся странице необходимо вновь нажать на кнопку «Напишите нам» — и вот тогда появится специальная форма для обращения в кредитную организацию с той целью, чтобы задать вопрос или подать свою жалобу. Эта страница называется «Обратная связь с банком» и она предполагает заполнение нескольких специальных полей, в том числе:
— тема обращения. Она может быть самой разнообразной, к примеру, вклады и кредиты частным лицам, банковские карты и валютные операции, платежи, переводы и драгоценные металлы, Сбербанк онлайн и мобильный банк, качество обслуживания;
— регион обслуживания. Этот пункт включает в себя все субъекты Российской Федерации, а потому каждый пользователь имеет возможность создать свое обращение к руководству кредитного учреждения;
— место возникновения ситуации. В данном пункте обращения необходимо четко указать то отделение Сбербанка, банкомат по какому-либо адресу, контакт-центр, по поводу которого пишется жалоба;
— описание ситуации. В этой графе следует подробно описать ситуацию, которая произошла с клиентом Сбербанка.
После заполнения основных граф нужно нажать кнопку «Далее» после чего пользователю будет предоставлена возможность заполнять следующие поля, а именно фамилию, имя и отчество, дату рождения, паспортные данные и номер мобильного телефона. Кроме того, необходимо выбрать способ получения информации, который представляется в трех вариантах: на электронную почту в сети Интернет, по мобильному телефону или же почтой России. В последнем случае следует заполнить все поля, относящиеся к адресу, по которому должна быть направлена корреспонденция.
После составления своего обращения также можно указать необходимость и способ получения уведомлений по нему, для чего следует поставить «галочки» в соответствующих графах. После правильного ввода кода с картинки обращение может быть отправлено в Сбербанк, где оно будет рассмотрено в самое ближайшее время, а ответ по нему пользователь получит согласно выбранному им ранее способу.