Сбербанк Волгоград
В Южном и Приволжском федеральном округе с 2001 года работает реорганизованная в единую Поволжскую структуру, филиальная сеть крупнейшего государственного Сберегательного банка России. Учреждение обслуживает территорию 7 крупных областей, а его филиал — Сбербанк Волгоград, стал одним из лидеров по оказанию финансовых услуг населению.
В Волгограде после полной модернизации и переоснащения открыто около 60 полноценных отделений, оказывающих полный спектр банковских услуг населению. Сегодня большинство клиентов уже освоили такие программы как потребительское кредитование и получение заработной платы, пенсии и других видов социальных пособий на пластиковые карточки, эмитированные Сбербанком России.
Теперь пришла очередь электронного управления своими счетами в режиме онлайн доступа. Многие клиенты, особенно молодого и среднего возраста, активно используют мобильный банкинг и услуги эквайринга, для безналичной оплаты купленных товаров и полученных услуг. Финансовый кризис существенно снизил доступность для населения таких программ, как жилье на первичном рынке и покупка нового автомобиля. Банк отреагировал на возникшую ситуацию понижением первоначального взноса и уменьшением процентной ставки по кредиту, а также — отменой комиссии по оформлению кредита. Такие бонусы оправдали себя увеличением доверия клиентов к банку.
Поволжский банк стал лидером на региональном рынке по выдаче потребительских, ипотечных и авто кредитов и удерживает на сегодняшний день 30% всего регионального кредитного портфеля. В настоящее время населению региона доступны и услуги по обналичиванию дорожных чеков, покупка банковских металлов и юбилейных монет, а также -операции с обменом валют и приобретением векселей. В банке легко арендовать сейф или банковскую ячейку различных размеров и хранить в ней важные документы или другие ценности.
Малый и средний бизнес получает в Сбербанке полноценное банковское обслуживание, включающее:
— Расчетно-кассовое обслуживание;
— кредит на развитие бизнеса;
— овердрафт на пополнение оборотных средств предприятия;
— зарплатный проект по обслуживанию работников предприятия.
Минимальный пакет документов, который потребуется действующему клиенту банка, а также — конкурентоспособные процентные ставки, позволяют сотрудникам уменьшить время на оформление заявки, а клиентам — значительно сократить расходы по обслуживанию кредитного счета.