Интернет банкинг «Сбербанк»
Возможности современных электронных систем, а также потенциал интернет-ресурсов решил задействовать для обслуживания клиентов «Сбербанк России». Больше не нужно идти в отделение банка, чтобы получить сведения о том, сколько имеется денег на счету или перечислить средства. Очень удобным и доступным для клиентов является пользование автоматизированным сервисом интернет банкинг «Сбербанк», который доступен всем.
Чтобы получить регистрацию в системе, у клиента должна быть открыта банковская карта «Сбербанка РФ», которую следует активировать в «Мобильном банкинге». Такая регистрация возможна посредством использования любой пластиковой карты, исключая «Сберкарту», корпоративные и локальные карты Поволжья и Северо-Западных филиалов.
Что входит в услугу интернет-банкинг?
Список операций, которые клиенты могут осуществлять, не выходя из своей квартиры или офиса, достаточно внушителен. В перечень предоставляемых банком услуг входят такие доступные опции:
• денежные переводы на личную карту или на счет другого лица;
• коммунальные и прочие оплаты (в том числе – в некоторые бюджетные, юридические и государственные ведомства);
• кредитные перечисления;
• получение информации о наличии и движении денежных средств на карте или вкладах.
Действие карты также может быть приостановлено путем выполнения определенных действий на онлайн-сервисе. Услуга расчетного обслуживания предоставляется совершенно бесплатно, отсутствуют и обязательные ежемесячные абонентские платежи.
Как подключить онлайн-сервис?
Процедура подключения сервиса является максимально простой и доступной для любого клиента. Главное условие её активации – наличие интернет-соединения. Для выполнения любой операции нужно открыть окно браузера.
Каждая задача может быть выполнена быстро и легко благодаря понятному адаптированному интерфейсу. Если клиент желает упростить сотрудничество со «Сбербанком» через интернет-банкинг, то он должен, в первую очередь, зарегистрироваться. Вход в систему будет осуществляться с помощью персонального идентификатора и личного пароля.
Защиту личных капиталов клиента от посягательств посторонних лиц также гарантирует дополнительная мера безопасности. При совершении какой-либо трансакции клиент получает уникальный пароль в виде СМС-сообщения на собственный мобильный телефон, доступ к совершению операций будет открыт только после его ввода.