Как отключить Мобильный банк
Если пользователь не имеет представления о том, как отключить Мобильный банк, необходимый во многих случаях для проведения операций по имеющимся картам и вкладам в Сбербанке, ему следует обратиться в офис банка и сообщить работнику о своем желании. При этом может быть варианта развития событий: либо полное отключение функционала, либо временная приостановка его действия.
Блокировка Мобильного банка
Чтобы полностью выключить мобильный банк, нужно обратиться в офис и написать специальное заявление, при этом дополнительно предъявив свой паспорт и пластиковую карту. Такое обращение рассматривается в течение трех дней, после чего на мобильный телефон человека приходит короткое сообщение о том, что ненужная услуга была отключена. В отдельных случаях отключение мобильного банка можно произвести через звонок в контакт-центр, для чего пользователь должен озвучить все необходимые данные, в том числе номер карты, ф.и.о. и кодовое слово, которое в обязательном порядке указывается при изначальном выпуске пластиковой карты.
Кроме того, клиент Сбербанка имеет возможность временно приостановить осуществление услуги «Мобильный банк», в соответствии с чем смс-уведомления не будут приходить на сотовый телефон, однако плата за эту услугу будет осуществляться по-прежнему. Для этого нужно лишь отправить смс на номер 900, а в тексте прописать — «блокировкауслуг» или «блокировкауслуги».
Чтобы выключить мобильный банк, необходимо воспользоваться тремя указанными способами, поскольку отключение возможно только в таких вариациях. Необходимо отметить, что сервис Сбербанк онлайн не предполагает отключение через него мобильного банка, а потому клиент не может осуществить такую процедуру самостоятельно, а только лишь при обращении к сотруднику кредитного учреждения.
Услуга «Мобильный банк» используется в том случае, когда человеку нужно знать информацию обо всех поступлениях и списаниях по его пластиковой карте. В ситуации, когда такие данные не представляют какой-либо ценности для пользователя, ее можно отключить, однако следует обратиться в офис Сбербанка или позвонить в специальный контакт-центр. По мнению пользователей, второй случай требует минимального количества времени, приблизительно 15 минут, а вот при первом варианте заявление будет рассматриваться до трех рабочих дней. В любом случае клиент должен сам позаботиться о том, чтобы услуга была отключена, поскольку иногда она бывает ненужной, а средства за ее предоставление будут списываться с карты ежемесячно.