5 января 2019
Цены на благородные металлы в настоящий момент имеют динамику повышения, и ...
31 декабря 2018
Устанавливая цену платины, Сбербанк прежде всего ориентируется на ту цену, ...
31 декабря 2018
Из множества различных направлений вложения средств приобретение платины в ...
Главная » ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА » Сбербанк Владивосток

Сбербанк Владивосток

Во Владивостоке банковская сфера широко представлена сетью отделений Дальневосточного структуры, являющейся филиалом крупнейшего финансового учреждения нашей страны — Сбербанка России. Дальневосточный банк и один из его крупнейших филиалов — Сбербанк Владивосток, обладает значительными активами, что позволяет сохранять постоянно нарастающую динамику развития всего региона.

Благодаря крупным денежным вливаниям в экономику Дальнего Востока на этой территории происходит активное строительство инфраструктуры, а предприятия региона ведут успешную внешнеэкономическую деятельность. В результате — государственная казна пополняется валютными средствами, а бюджет края имеет возможность содержать многочисленную социально-культурную инфраструктуру.

Наиболее востребованной услугой у населения является открытие и обслуживание банковских карт международного образца, а также — открытие мультивалютных депозитных и текущих счетов в валютах иностранных государств. Для своих многочисленных клиентов, предприятий и организаций банк предлагает полный перечень банковских услуг:

• РКО — расчетно-кассовое обслуживание, в любой из выбранных валют;
• открытие банковской пластиковой карты;
• услуги мгновенных переводов без открытия счета;
• кредитование малого и среднего бизнеса;
• потребительское кредитование населения;
• авто и ипотечное кредитование;
• открытие депозитных сберегательных счетов;
• услуги электронного обслуживания счета;
• прием платежей;
• обмен валюты;
• обслуживание ВЭД предприятий и организаций.

Большинство банковских услуг направлено на обслуживание населения региона. Банк является лидером среди финансовых организаций по числу заключенных зарплатных проектов. Сегодня каждый третий пенсионер получает пенсию и другие социальные выплаты в отделениях банка, а каждый второй служащий бюджетной сферы получает заработную плату в широкой сети банкоматов и платежных терминалов.

Это позволяет банку значительно улучшить сервисное обслуживание населения и существенно сократить расходы по содержанию административных зданий и штата сотрудников. Высокий профессионализм сотрудников постоянно поддерживается руководством банка на высоком уровне, что позволяет уменьшить затраты рабочего времени на обслуживание одного клиента. А возможность круглосуточного доступа клиентов к своим счетам — значительно сократить сроки прохождения расчетов и других платежей.

05.01.2019
Оставить отзыв или комментарий